Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Regnum, 28 июля 2015 г.

В Приморье торгуют поддельными полисами ОСАГО

Во Владивостоке все чаще участились случаи продажи поддельных полисов ОСАГО. Зачастую это выясняется во время ДТП. И далеко не всегда владелец «липы» знает о том, что его полис — никчемная бумажка. При этом мошенники предлагают фальшивку по цене явно меньше стоимости законного полиса, сообщает корреспондент ИА REGNUM.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 31 июля 2024 г.

Регулятор Пакистанa внедряет цифровую повестку дня для страховой отрасли
118 просмотров

По результатам опроса, проведенного Комиссией по ценным бумагам и биржам Пакистана (SECP) по вопросам цифровизации страховой отрасли в стране, большинству страховщиков еще предстоит предпринять существенные шаги на пути к цифровизации.

В отчете под названием «Застрахованный Пакистан через цифровизацию: пробелы, потенциал и дорожная карта» Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) утверждает, что страховая отрасль все еще находится на начальном этапе цифровизации, о чем свидетельствует лишь несколько компаний, начинающих свой путь в цифровизации, а усилия по цифровизации в основном сосредоточены на дистрибуции.

Премии, полученные от цифровых каналов дистрибуции, составляют менее 1% от общего объема премий. Среди немногих предлагаемых в цифровом формате продуктов основными являются страхование путешествий, страхование от несчастных случаев, автострахование и медицинское страхование.

Комиссия по ценным бумагам и биржам (SECP) отмечает, что некоторые страховщики не решаются даже участвовать в регуляторных инициативах.

Дорожная карта: В отчете также изложена дорожная карта, которой необходимо следовать для реализации целей пятилетнего стратегического плана «Застрахованный Пакистан».

Необходим план цифровой инфраструктуры в секторе страхования: Цифровые инициативы, внедряемые регулирующими органами, и цифровая деятельность в страховом секторе фрагментированы и не связаны с национальной цифровой стратегией. Для создания централизованного и целостного подхода требуется план, который должен охватывать цифровую дистрибуцию, платежи, KYC, репозиторий, клиринг и расчеты, идентификацию, обмен информацией и точки данных и т.д.

Принятие комплексного подхода к внедрению цифровых технологий: Хотя среди страховых компаний наблюдается тенденция к цифровизации, усилия предпринимаются по частям. При таком темпе страховой сектор не может использовать истинные преимущества цифровизации. Следовательно, существует острая необходимость в принятии целостного подхода к цифровизации.

Решающее значение имеет нормативная поддержка: Одобрение предлагаемых поправок в Указ о страховании станет отправной точкой для нормативной поддержки цифровых инициатив. Хотя регулятор предпринял ряд инициатив, требуется более активная роль, которая может быть достигнута путем постоянного взаимодействия с заинтересованными сторонами.

Выявление разрозненных источников данных и установление связей: Источники данных различаются для разных классов страхования. Фрагментированные источники данных должны быть идентифицированы и связаны между собой. Концепция открытого страхования может быть введена для обмена данными между страховщиками, сторонними поставщиками и другими заинтересованными сторонами. Открытое страхование может значительно улучшить цифровой ландшафт страхования в Пакистане за счет содействия инновациям, улучшения качества обслуживания клиентов и повышения прозрачности рынка.

Новые интегрированные центры обработки данных: После того, как будут определены различные источники данных, их необходимо связать и собрать в новые центры данных. Должны быть интегрированные центры данных для здравоохранения, инклюзивного страхования, программы страхования от стихийных бедствий и национальной программы страхования урожая. На основе данных, доступных через эти центры данных, страховщики могли бы предоставлять продукты на основе данных с улучшенным андеррайтингом и ценообразованием.

Страховая клиринговая палата: Страховая клиринговая палата — это централизованная организация, которая оптимизирует обработку, проверку и урегулирование страховых транзакций между страховщиками, перестраховщиками, брокерами и страхователями. Автоматизация обработки претензий, сбора премий, управления данными и соблюдения нормативных требований снижает административные накладные расходы и эксплуатационные расходы, повышает точность и прозрачность, а также повышает удовлетворенность клиентов за счет более быстрых и надежных услуг.

Проектирование и инфраструктура системы: Формирование комплексной цифровой инфраструктуры имеет важное значение для внедрения цифровизации в страховом секторе. Надежная инфраструктура позволит осуществить бесшовную интеграцию передовых технологий, повысить безопасность данных и улучшить качество обслуживания клиентов.

Информирование общественности: В Пакистане более 190 млн подписок на мобильные телефоны и 155 млн подписок на интернет. Это представляет собой идеальную возможность для страховщиков информировать общественность о необходимости страхования посредством финансовой и цифровой грамотности.

Комиссар по страхованию Аамир Хан в своем сообщении в отчете говорит, что текущее состояние цифровизации требует немедленного внимания со стороны всех заинтересованных сторон. В то время как SECP стремится модернизировать страховой сектор Пакистана, другие заинтересованные стороны должны объединить усилия и двигаться к всеобъемлющей экосистеме цифрового страхования.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 31 июля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Технологии, За рубежом, Регулирование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 июля 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Таиланд усиливает защиту потребителей: новые меры в автостраховании и цифровизации

СенатИнформ, 28 июля 2025 г.
В России могут повысить страховые тарифы на случай задержки авиарейса

Казахстанский портал о страховании, 28 июля 2025 г.
Агентский ИИ: страхование между ожиданиями и реальностью

Российский налоговый портал, 28 июля 2025 г.
В 16 регионах России ОСАГО подорожало: эксперты винят аварийность и мошенников

kazanfirst.ru, 28 июля 2025 г.
В Татарстане стоимость ОСАГО достигла 8 тысяч рублей

Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Глава РСА: доля убытков по имущественным рискам в ОСАГО размером свыше 400 тыс. руб. составляет в 5-7% в общем объеме

Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Реформа натуральных выплат в ОСАГО увеличит их долю в 3-4 раза – глава РСА

Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В РСА заявили, что автоюристы зарабатывают на судебных выплатах и спорах по авторемонту в ОСАГО десятки млрд рублей в год

Интерфакс, 28 июля 2025 г.
В Москве прошел Всероссийский форум «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке»

ABIREG.RU, Воронеж, 28 июля 2025 г.
Воронежские власти помогут аграриям возместить более 130 млн рублей убытков введением режима ЧС

ТАСС, 28 июля 2025 г.
РСА: средняя премия по годовым полисам ОСАГО за I полугодие снизилась на 5%

Лента.Ру, 28 июля 2025 г.
ОСАГО в России подешевело

КурсивЪ, Астана, 28 июля 2025 г.
Абишев: Больницы массово получают штрафы от ФСМС из-за искусственного интеллекта

Финмаркет, 28 июля 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО снижается, а средняя выплата растёт – РСА

ВК Пресс, Краснодар, 28 июля 2025 г.
Краснодарский край бьёт рекорды по росту стоимости ОСАГО — аварийность растёт

Finversia.ru, 28 июля 2025 г.
UnitedHealth стремится успокоить инвесторов на фоне падения прибыли

Адвокатская газета, 28 июля 2025 г.
Лимит страхового возмещения не применяется к убыткам от неисполнения СК обязательств по ремонту ТС


  Остальные материалы за 28 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт